Найти тему

Коллеги, друзья)


Посетил я это чудо, конференцию InSales О чем говорят селлеры.

Зарядился полезной информацией и спешу поделиться с Вами!

1. Первое и самое Важное. Интернет-торговля растёт. В основном, за счёт роста продаж в маркетплейсах. На озон и вайлдбериз приходится уже более половины всех продаж в российском екоммерс.

2. Средний чек на маркетплейсах падает, а комиссия с продавцов в самом маркетплейсе продолжает расти. К примеру, в западном маркетплейсе Амазон комиссия уже более 50%. Наши идут по тому же сценарию.

3. Есть ли пути роста продаж и развития без маркет плейсов и какие они?

Да, есть. Нужно развивать свои точки продаж. Собирать и работать со своей клиентской базой. Внедрять воронки продаж и многое другое. Об этом я расскажу в следующих постах.
Основной вывод, какой я сделал, это то, что путь клиента в 2023 году сильно изменился.

Теперь продажи не завязаны на отдельный канал продаж. Один и тот же клиент может покупать в разных местах в зависимости от ситуации.

И на сайте магазина и в мессенджере, через соц сеть и через маркетплейсы. Так что первым делом нужно улучшить, доработать все точки контакта с клиентом и выстроить правильные воронки продаж.

Об этом будем с Вами говорить. Будем внедрять!

Всех благ)

#insales #инсейлс #интернетмагазин #proecommerce