УПРАВЛЯЙ КЛИЕНТОМ, ЧТОБЫ БЫТЬ НА ВЕРШИНЕ БИЗНЕС-ПИРАМИДЫ


Тот, кто управляет эмоциями клиента, тот возглавляет вершину бизнес-пирамиды 🔝
Когда мы покупаем автомобиль, то видим не просто корпус машины. Мы понимаем, что производитель заложил в нее что-то большее, чем удобство и скорость. У каждой компании есть миссия. Mercedes — показатель успешности, превосходства и стабильности. А BMW — автомобили, созданные, чтобы дарить удовольствие от вождения.
За каждым брендом стоит своя внутренняя эмоциональная составляющая ☝🏼
Люди делают покупки на эмоциях. Если мы хотим, чтобы наш продукт покупали, то мы должны понять, какую эмоцию мы должны вызывать у конечного потребителя.
На моём практическом курсе мы научимся закладывать фундамент вашего бизнеса и вместе пройдем важный этап соответствия рынку — определим портрет своего клиента, его потребности и запустим поток. Один из рабочих инструментов, который поможет нам это сделать — Айсберг видения.
👠 Если у вас есть бизнес, но нет клиентов,
👠 Если еще нет бизнеса, и вам страшно начинать, потому что нет понимания, где их брать,

приходите ко мне на диагностическую сессию! За 30 минут мы разберемся в вашей текущей ситуации, и я смогу точно сказать, подойдет ли вам мой курс «от Идеи до Миллиона». Пишите в комментариях.
УПРАВЛЯЙ КЛИЕНТОМ, ЧТОБЫ БЫТЬ НА ВЕРШИНЕ БИЗНЕС-ПИРАМИДЫ  Тот, кто управляет эмоциями клиента, тот возглавляет вершину бизнес-пирамиды 🔝 ⠀ Когда мы покупаем автомобиль, то видим не просто корпус...