Найти в Дзене
27,5 тыс подписчиков

Ваниль возвращается! И еще 5 парфюмерных трендов 2023 года из отчета крупного агентства WGSN:


1. Ваниль в ароматах вернулась, но не та, что была популярна в нулевых. Теперь бренды стараются выпускать не приторно-сладкие духи, а элегантные ароматы — например, с кожей, цветочными нотами и табаком.

2. Бренды — ничего не значат, если речь не идет о Рианне, о которой солд-аут ее парфюма Fenty Beauty. Но в основном зумеров и миленниалов не цепляет марка — им хочется необычных и особенных ароматов, которых нет ни у кого.

3. Рефилы. Пожалуй, самый важный тренд: сейчас в бьюти много эко-адептов, и они быстрее принимают решение о покупке, если у парфюма есть рефил.

4. Многослойность. Экспериментальность в тренде не только в мейке и прическах, но и в парфюмах — то есть, в наслоении разных духов и создании собственного аромата. Мы бы это назвали трендом для богатых.

5. Голые ароматы. Maison Margiela со своей коллекцией Replica до сих пор держится в топе еще и благодаря "голым" ароматам: речь идет о сложных, но едва уловимых и комфортных композициях.

6. Уд — тоже в моде. Вообще, уд всегда был визитной карточкой восточных ароматов, а у них всегда были свои фанаты. Но популярность ноты растет и среди европейских и западных брендов: например, в прошлом году Guerlain посвятил целую коллекцию ароматам с нотой уда. А в этом месяце Kilian выпустил свой культовый сладкий аромат Love Don't Be Shy с добавлением амбры и уда, чтобы разбавить сладость "силой".
1 минута
764 читали