Найти тему

#news Пятничная новость о находчивых сотрудниках техподдержки Майкрософт. Один пользователь обратился в саппорт, после того как у него десятка не активировалась купленным ключом. И был крайне удивлён, когда сотрудник заглянул к нему через Quick Assist и активировал винду… с помощью кряка. На глазах у озадаченного юзера смекалистый товарищ просто подключился к репозиторию massgrave.dev и скачал активатор.


Между тем в тематических чатах сообщают, что видят такое от техподдержи Майкрософт не впервые. Что ж, их несложно понять: работа в саппорте располагает к поиску самых оригинальных решений. Ты мне тикет дал? Дал. Я тебе его закрыл? Закрыл. А остальное уже несущественные детали.

#news Пятничная новость о находчивых сотрудниках техподдержки Майкрософт. Один пользователь обратился в саппорт, после того как у него десятка не активировалась купленным ключом.
Около минуты