5 подписчиков
Беря западный опыт, как основополагающий принцип движения, Россия несомненно идет по тому же пути в сфере развития социальных сетей, что европейские и американские коллеги. Исключением стал Тик-Ток, а вследствие и его появление в виде социальной сети Yappy для российского сегмента аудитории.
Существует значительное различие между иностранными платформами и отечественными — блогеры, которые работают на площадке в первом варианте, приходят сами из-за роста популярности приложения, а в нашем варианте популярные блогеры, выросшие в других социальных сетях — это замануха для потенциальных пользователей Yappy.
Понятно, что блогеры — это товар, который покупается и продаётся, но разве нельзя делать это не настолько очевидно или же российским аналогам нечего предложить пользователям кроме «звезд» в приложении?
Около минуты
17 марта 2023