6417 подписчиков
Уехала на несколько дней из Москвы и не смогла вчера быть на перезапуске “Цветного”. Но поделюсь информацией.
“Цветной” когда-то очень резво начинал, но постепенно его модный вайб размылся. На моей памяти последним классным событием был гигантский вязаный паук Vereja от Игоря с Машей. Лично я гораздо чаще захожу в гастробистро “Цирк” (оно рядом), чем в универмаг. Видимо, пришла пора меняться – и для поддержки собственной истории, и исходя из того, что происходит с ретейлом после двадцать четвертого.
Пока из новостей – Дима Барбанель сделал новый логотип. Понравилось, что он консультировался с архитектором Григоряном, который, как мы помним, построил знание. Изучал его эскизы. Лого действительно пронизано архитектурой.
Теперь по наполнению. Второй этаж назвали Streetstyle Level, и там будут Balenciaga, Heron Preston, Comme des garcons, Off-White (не спрашивайте, как будут закупать, – пока сама не знаю) и корнер нового резидента Петровки Никиты Ефремова. Третий этаж – Lifestyle Level: Liu Jo, Tara Jarmon (моя любовь пятнадцатилетней давности), 12 Storeez, корнеры Nuself, Poison Drop и чуть ли не Trussardi (хотя из его недр доносились тревожные сигналы). И, наконец, четвертый этаж – 2 Mood, нижнее белье и прочее.
Возрождается ArtBasement – универмаг планирует много работать с искусством.
А до конца марта обещают открыть корнер с премиальными марками из Индии. Не знаю, как они выглядят, но это первый большой ритейлер, который не постеcнялся сделать акцент на новых реалиях и новых поставщиках:))
И еще, каждый год “Цветной” будет объявлять новую тему. Нынешняя – "Выбирай свет”. Метафорично:)).
Короче, вернусь и зайду посмотреть, что и как.
1 минута
17 марта 2023
223 читали