Новости разработки игры "Война в Небесах: Перед бурей"

Сегодня мы‏ рады поделиться с вами частью‏ процесса разработки‏ -‏ сборкой‏ сцен для фоновых изображений‏ нашей визуальной‏ новеллы. Изначально‏ сцены‏ составляются в‏ Блендер 3Д, после‏ чего уже‏ в Unreal‏ Engine‏ 5 модели‏ становятся краше благодаря качественным‏ материалам, декалям,‏ эффектам,‏ освещению‏ и скурпулёзному‏ вниманию к деталям. Однако‏ красота финального‏ кадра‏ достигается‏ не только благодаря деталям,‏ но и‏ при помощи‏ подбора‏ наиболее‏ выгодного кадра, в‏ котором сцена будет‏ представлена в‏ наилучшем‏ виде.