147 подписчиков

Пост по случаю! в комментах тут толи байкер, толи мотоциклист с 40 летним стажем пишет. "40 лет на моте-ни разу такого не было,а если бы и было -похеру.то же мне проблема.проблем видно афтор еще не видел.это африка твин чувак-она должна быть поцарапана ,на ней по буеракам и говнам ездить нужно а не выеживаться строя из себя байкера доезжая до офейса и обратно до дивана."

Так вот каким же интересно должен быть байкер? За 22года мото стажа я понял одно, что каждый сам выбирает кем ему интересней быть байкером или мотоциклистом. Понятие байкер можете спросить у википедии. Дело в другом и тех, и других объединяет одно это любовь к мотоциклам и мотокультуре. Абсолютно не вижу никакой разницы кто и как там выеживается, крутой у тебя байк или нет, литр, не литр, дубасишь ты на дальняк, ерзаешь по городу, состоишь в каком то мотоклубе или одиночка, хрустик, чопперист или эндурист. Каждому нравится свое, кого-то тянет в горы, кому комфортный дальняк, кому дай в грязи помеситься, а у кого то вообще есть время прокатиться только от офиса до работы и потусоваться на смотровой. Любить, обслуживать или беречь свой мотоцикл это не стремно! Мотоцикл возит нашу душу, для всего останого сущетвует другой транспорт))) Вот что действительно стремно, это непоприветствовать мотобрата, не остановиться если видишь стоящего на обочине, не предложить помощь, гонять как идиот, подвергать риску пассажира и участников ДД и мнгое другое. Так что не забывайте, на мотоцикле всего 2 колеса, совсем нет ни одного "метра безопасности", неисправный мотоцикл увеличивает ваши шансы на получение неприятностей. И суть сей басни такова, вовремя обслуживайте свои мотоциклы, не стесняйтесь содержать свои мотоциклы в порядке. Мото любит ласку, чистоту и смазку! А как вы относитесь к своим мотоциклам?
Пост по случаю! в комментах тут толи байкер, толи мотоциклист с 40 летним стажем пишет. "40 лет на моте-ни разу такого не было,а если бы и было -похеру.то же мне проблема.