Найти тему

Поговорим про контент-маркетинг?


Есть у нас один классный клиент Shevrons. Производит качественные, уникальные, крутые и дерзкие нашивки на одежду. Их изначально не интересует всё стандартное, поэтому и в продвижении мы решили использовать нешаблонные подходы.

В рамках составления гипотез, мы прошерстили популярный ресурс Пикабу, где помимо прочего на «Ура!» расходятся длиннопосты про творчество и креатив. Так родилось предположение, что тут можно встретиться и провзаимодействовать с одним из самых больших сегментов ЦА компании.

Сказано - сделано: мы съездили на производство, собрали материалы, сняли фото и написали статью.

Делимся первыми результатами: меньше чем за сутки пост получил более 72 000 просмотров и больше 120 комментариев от пользователей, среди которых много желающих купить нашивку.💥💥
Около минуты