2366 подписчиков
Пытался посмотреть «Дэдпула и Росомаху» (Deadpool & Wolverine), но потерпел неудачу. Причём где-то через минуту просмотра. Потому что наблюдать за этим самовлюблённым онанизмом нормальный человек, конечно, не в состоянии.
В Америке пытаются снимать интеллектуальное кино (свежий пример - «Мегалополис» Копполы). По-прежнему снимают бессмысленную развлекательную жвачку (вроде «Каскадёров» с Гослингом). Но продукция «Марвел» - это уже вообще не кино.
«Дэдпул и Росомаха» начинается с рассуждений главного героя о том, как он хотел, чтобы про него сняли третью часть, о поглощении 20th Century Fox «Диснеем» и т.п. безумно интересных вопросах. Понятно, что таким образом создатели пытаются поддерживать «фишку» Дэдпула - взламывание «четвёртой стены», которое критики нахваливали ещё в 2016 году. Но прошло уже восемь лет, «фишка» давно устарела. А главное - без «четвёртой стены» нет кино и вообще искусства. Этот приём возможен, если использовать его деликатно и тонко, но когда герой начинает вываливать на вас новостную ленту последних лет, сдобренную мещанскими радостями голливудской звезды по поводу «больших гонораров» - это конец.
Однако это конец искусства, а не бизнеса. Судя по колоссальным сборам, фан-база «Марвел» по-прежнему обла, озорна, огромна, стозевна и лаяй. Конечно, там нет и не может быть взрослых. Но в современном «цивилизованном мире» мы наблюдаем любопытный парадокс: одновременно с биологическим старением населения происходит его психологическая инфантилизация. Видимо, если и объяснять чем-то нескончаемый успех подобных «Дэдпулу» медиапродуктов, то только этим.
1 минута
11 января