1 подписчик
Geely Coolray – это компактный городской кроссовер, сочетающий стильный дизайн, современные технологии и динамичные характеристики. Он ориентирован на молодую аудиторию, ценящую яркий внешний вид и комфорт.
Описание:
Coolray привлекает внимание своим спортивным и динамичным дизайном. Решетка радиатора в стиле "расходящиеся круги" и узкие светодиодные фары создают агрессивный и запоминающийся образ. Пластиковые накладки на колесных арках и порогах добавляют машине внедорожный характер, а покатая линия крыши и спойлер подчеркивают ее спортивность. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием качественных материалов. Центральное место занимает большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а цифровая приборная панель предоставляет водителю всю необходимую информацию.
Характеристики Geely Coolray (на примере российской версии, могут отличаться в зависимости от рынка и комплектации):
⦁ Двигатель: 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель.
⦁ Мощность: 150 л.с.
⦁ Крутящий момент: 255 Нм.
⦁ Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.
⦁ Привод: передний.
⦁ Разгон 0-100 км/ч: около 8.4 секунд.
⦁ Максимальная скорость: около 195 км/ч.
⦁ Расход топлива (смешанный цикл): примерно 6.5-7.5 л/100 км.
⦁ Подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – полузависимая торсионная балка.
⦁ Тормоза: дисковые (передние вентилируемые).
⦁ Габариты (ДхШхВ): приблизительно 4380 x 1800 x 1609 мм.
⦁ Колесная база: около 2600 мм.
⦁ Клиренс: около 196 мм.
Особенности и преимущества:
⦁ Стильный и современный дизайн.
⦁ Динамичный двигатель и быстрый разгон.
⦁ Комфортный и технологичный интерьер.
⦁ Богатое оснащение в топовых комплектациях (камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы помощи водителю).
⦁ Достаточно высокий клиренс для городского кроссовера.
Недостатки (субъективно и могут быть неактуальны для всех):
⦁ Роботизированная коробка передач может требовать привыкания.
⦁ Жестковатая подвеска на неровностях.
⦁ Ограниченное пространство на заднем ряду для высоких пассажиров.
1 минута
25 марта