Найти тему
118,2 тыс подписчиков

Детали двигателя ПД-14 для МС-21-300 будут изготавливать из новых теплостойких сталей высокой прочности.


Речь идет о стали ВКС-170 и ВКС-180, разработанных ОДК совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов НИЦ «Курчатовский институт». Из новых сталей будут производить «особо ответственные детали двигателя» и планера. Так, для турбин низкого давления и некоторых крупногабаритных деталей будут использовать ВКС-170. В двигателе ПД-8 — ВКС-180. Эти марки имеют повышенные показатели долговечности и жаропрочности. Следовательно, их использование для деталей двигателя увеличит его ресурс.

Кроме того, ОДК — Авиадвигатель и ВИАМ создали сталь ВКС-18, при разработке которой применили новейшую технологию упрочнения. Эта сталь более прочная, чем ЭП517 и ЭП866, которые применяются сейчас, а по пластичности и вязкости не уступает импортной.

Еще одна разработка российских ученых — стали ВКС241-ИД и ВКС17-ИД для производства подшипников. Они полностью заменят зарубежную продукцию марок М50 и М50Nil.

Детали двигателя ПД-14 для МС-21-300 будут изготавливать из новых теплостойких сталей высокой прочности.
Около минуты
5173 читали