Вот уже полтора года я работаю с AR платформой Меморис. И всё это время наблюдаю, как вот так эмоционально клиенты реагируют на эффект дополненной реальности. Хотя сейчас в эру Тик-тока и Рилзов, очень трудно удивить роликами людей. Но тем неменее ВАУ, УХ-ТЫ постоянно слышу, когда показываю AR картинки.. Самое частое применение – это детсадовские и школьные фотокниги.. Тут всё ясно, объёмы большие, я помогаю друзья- фотографам оживить их книги, сам сделал несколько альбомов.. Но скажу честно, меня дополненная реальность привлекла не этим, а большими возможностями применения AR. С молодости люблю делать необычные вещи. Так, например, в 80-е я придумал, как сделать на линзовом расторе Варио открытку (меняются 2 картинки). Затем в 2007 году купил эту технологию, которую до сих пор использую.. Поэтому когда увидел AR, то долгих раздумий не было. Это круто и перспективно! И начал всё оживлять )) В своем загсе сделал много стереоотрыток, фото на пластике с клипом внутри, фотокубики, где на 12-и фотогранях появляются ролики. Для лав стори оживлял на улице банер 3х6 метра. А на свадьбе обложка приглашения показывала регистрацию брака. В зале был установлен QR код и все гости сканировали, заходили в систему и смотрели ролик. Деловое применение – это оживление портретов спецов, которые рассказывают, что могут предложить клиентам. Это финтес-клубы и другие бизнес предприятия. Для ресторанов – оживление меню, как и из каких продуктов готовили блюдо... Делал оживление подарочных кружек, наклеек спиртных напитков, принтов футболок..и даже тату)) Вместо оживления можно менять картинки. Так для юбиляра делал фотки молодой-пожилой. Делал подарочные игральные карты, где воспроизводилось 36 песен А. Розенбаума. А ещё можно делать флаеры, визитные карточки с неограниченным количеством активных ссылок с выходом на сайт, сети, интернет-магазин. Настенный календарь, где каждый день меняются описания знаков Зодиака.. И это только часть возможностей и они на платформе постоянно обновляются … Друзья, приглашаю к сотрудничеству ))

Вот уже полтора года я работаю с AR платформой Меморис. И всё это время наблюдаю, как вот так эмоционально клиенты реагируют на эффект дополненной реальности.
00:19