5 подписчиков
Что происходит с нашими детьми в школах.
Наткнулся на потрясающую статью Игоря Гусева.
Дело в том, что с горьким чувством, уже на протяжении 3-5 лет провожу те же эксперименты в Высшей школе. Могу сказать, что эти дети уже выросли в маленьких взрослых, и не изменилось ничего.
Это действительно, первый раз в человеческой истории, по настоящему *потерянное поколение* на 90-95%.
А уж сейчас которые дети учатся в школе… И учителя и родители здесь ни при чем.
Здесь необходимо ограничение со стороны государства: как сделали в Китае. Подросток имеет право играть в компьютерные игры 3 часа в неделю. С 20.00 до 21.00 в пятницу, субботу и воскресенье.
И это мониторируется встроенным софтом и облачными сервисами через распознавание лиц с встроенных камер.
Поэтому Китай уже спасает поколение, вслед за потерянным.. мы же упускаем уже второе.
Почему теперь я стараюсь преподавать преимущественно аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам? Я не мазохист, и со слепой, глухой и «безнадежно уставшей» от обучения аудиторией я энергию теряю.
А смысл преподавания, истинного учения - получать ее (эту энергию) вместе с учениками от друг друга, а не прошибать лбом стену безразличия.
Есть герои, которые делают и последнее.. но мне нужно и интересно делиться своими знаниями лишь с теми, кому это важно.
Есть исключения! Есть. Прекрасные лицеисты и гимназисты (таких лицеев и гимназий обычно 3-5 на средний город). Отличники учебы, абитура с высокими баллами.
Мастера, спортсмены, рукодельники и изобретатели с юных лет.
Но их 5, 10%. Это исключение. Тяжело подтверждающее общее правило.
Этот и другой контент с ежедневным обновлением доступен в Телеграм-канале и Инстаграм. Подписывайтесь!
Информация о авторе и контакты для сотрудничества: www.dnord.ru
#образование #дети #лидерство #dmitrynord
1 минута
10 сентября 2022