Найти тему
5 подписчиков

Что происходит с нашими детьми в школах.


Наткнулся на потрясающую статью Игоря Гусева.


Дело в том, что с горьким чувством, уже на протяжении 3-5 лет провожу те же эксперименты в Высшей школе. Могу сказать, что эти дети уже выросли в маленьких взрослых, и не изменилось ничего.

Это действительно, первый раз в человеческой истории, по настоящему *потерянное поколение* на 90-95%.

А уж сейчас которые дети учатся в школе… И учителя и родители здесь ни при чем.

Здесь необходимо ограничение со стороны государства: как сделали в Китае. Подросток имеет право играть в компьютерные игры 3 часа в неделю. С 20.00 до 21.00 в пятницу, субботу и воскресенье.

И это мониторируется встроенным софтом и облачными сервисами через распознавание лиц с встроенных камер.

Поэтому Китай уже спасает поколение, вслед за потерянным.. мы же упускаем уже второе.

Почему теперь я стараюсь преподавать преимущественно аспирантам, преподавателям, научным сотрудникам? Я не мазохист, и со слепой, глухой и «безнадежно уставшей» от обучения аудиторией я энергию теряю.

А смысл преподавания, истинного учения - получать ее (эту энергию) вместе с учениками от друг друга, а не прошибать лбом стену безразличия.

Есть герои, которые делают и последнее.. но мне нужно и интересно делиться своими знаниями лишь с теми, кому это важно.

Есть исключения! Есть. Прекрасные лицеисты и гимназисты (таких лицеев и гимназий обычно 3-5 на средний город). Отличники учебы, абитура с высокими баллами.

Мастера, спортсмены, рукодельники и изобретатели с юных лет.

Но их 5, 10%. Это исключение. Тяжело подтверждающее общее правило.

Этот и другой контент с ежедневным обновлением доступен в Телеграм-канале и Инстаграм. Подписывайтесь!

Информация о авторе и контакты для сотрудничества: www.dnord.ru

#образование #дети #лидерство #dmitrynord
Что происходит с нашими детьми в школах. Наткнулся на потрясающую статью Игоря Гусева. ok.ru/...
1 минута