Найти тему
2 подписчика

Как провести маркетинговый анализ in-house


Маркетинговый анализ поможет улучшить стратегию, чтобы привлечь больше аудитории, привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить продажи. В этом руководстве объясняется, как провести маркетинговый анализ для бизнеса.

Маркетинг не должен сводиться к тому, чтобы просто биться кухонной раковиной о стену, чтобы посмотреть, что приживется. Эффективная маркетинговая стратегия основана на интенсивных исследованиях аудитории и существующих маркетинговых усилиях. Чтобы лучше понять своих клиентов, свои стратегии и способы расходования маркетингового бюджета, рассмотрите возможность проведения всестороннего маркетингового анализа вашего бизнеса.

Что такое маркетинговый анализ?

Маркетинговый анализ — это процесс, который помогает понять различные демографические данные и сегменты вашей целевой аудитории, эффективные стратегии взаимодействия, путь клиента и способы улучшения конверсии. Проведение маркетингового анализа может помочь вам улучшить свои маркетинговые кампании, повысить окупаемость инвестиций в маркетинговый бюджет, повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, а также увеличить количество потенциальных клиентов.

«Маркетинговый анализ определяет успех и провал маркетинговых кампаний. Необходимо строить программы взаимодействия с клиентами с расчетом на то, какими должны быть результаты, а затем проводить подробный анализ, чтобы определить, были ли достигнуты результаты, превышены они или нет». (Эстер Поулсен / Raare Solutions)

Полная версия стати на сайте: pdmca.ru/...sis

Как провести маркетинговый анализ in-house /

Маркетинг / 26 АВГУСТА 2022 г. / Переводной материал / Автор: Адам Узиалко / Источник business.com
Как провести маркетинговый анализ in-house Маркетинговый анализ поможет улучшить стратегию, чтобы привлечь больше аудитории, привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить продажи.
1 минута