4 подписчика
Сторис или Reels?
Почему-то сейчас часто встречаю эти 2 варианта, как взаимоисключающие. Вроде как, если веду сторис, то reels не для меня и наоборот: “Мне и reels достаточно”.
Хотя они принципиально разные, работают по-разному и в контент-стратегию надо их встраивать по разному.
1️⃣ Очевидный плюс Reels в их долгожительстве. Они не исчезают через сутки и могут работать на привлечение аудитории, репутацию и продажи достаточно долго.
2️⃣ Однозначный плюс сторис - возможность вести повествование, связный рассказ. Почти невозможно прогреть с 0 до покупки за 30-60 сек рилса, а за серию сторис можно.
3️⃣ Reels - это неплохая альтернатива стандартным постам фото + текст.
4️⃣ Сторис - это возможность донести несколько мыслей за один день. Reels жестко: 1 видео - 1 мысль
5️⃣ Reels - это про продвижение. Конечно, это прекрасная возможность быть увиденными новыми людьми и бесплатно получить подписчиков. Но помним, что это холодная аудитория и чтобы просмотры перешли в подписки важна упаковка вашего аккаунта и контента.(посты, шапка профиля, актуальное, сторис)
5️⃣ Сторис - это работа с подписчиками. Про продажи, лояльность, адвокатов бренда, повторные продажи, перевод с пробного продукта в основной и т.д. Про формирование “своего” пула клиентов, с которыми работать в радость.
В общем, не вижу смысла их сравнивать и выбирать что лучше.
В инсте их сейчас 3: публикации в ленту (в любом формате), Reels и сторис и мы все их задействуем. Согласны со мной?
1 минута
8 сентября 2022