Найти тему
27,6 тыс подписчиков

В «Крокусе» второй день идет конференция по развитию рынка CTM — то есть, private label. На ней российские бьюти-марки встретятся с теми, кто хочет заказать у них бренд под ключ, а еще заводы и просто инвесторы. Организатор sobmaexpo Анна Дычева говорит, что посещаемость уже выше на 44%, чем в прошлом году. Это понятно: после ухода части западных брендов многие хотят встать на их место и думают о том, чтобы сделать свой бренд. Тем более, что интерес аудитории к маркам-CTM — это вообще мировой тренд. К примеру, 6,8% глобальной выручки Sephora в первом полугодии 2022 принес именно CTM.


Из первого дня вынесли вот такие тренды на рынке СТM:

— повышение спроса на товары первой бьюти-необходимости типа шампунь и мыло. И снижение интереса к эко и зож-продуктам;

— снижение требований к качеству продуктов;

— упрощение упаковки.

Ну штош.
Около минуты