7,2K подписчиков

Про превентивные меры в обслуживании автомобиля👇


Многие владельцы корейских кроссоверов после 2010 года выпуска не понаслышке знают про проблемы с шлицевым соединением приводного вала, раздаточной коробки и дифференциала. В результате коррозии шлицы изнашиваются, и полноприводный автомобиль превращается в моноприводный.

Стоимость такого ремонта ещё год назад составляла порядка 20-25 тысяч рублей с оригинальными запчастями, так как требуется замена правого промежуточного вала и внутреннего ШРУСа. Сейчас же подобный ремонт обойдётся минимум в два раза дороже, поэтому рекомендую владельцам корейских полноприводных кроссоверов периодически осуществлять ревизию полного привода со смазкой шлицевого соединения и заменой сальника и пыльника раздаточной коробки. В СТО такая услуга может стоить от 3 до 6 тысяч рублей, и это куда выгоднее дорогостоящего ремонта узла в будущем.

Кстати, обратил внимание, что сейчас в автосервисы на ревизию шлицевой стали приезжать чаще. Раньше в основном обращались уже за ремонтом. Это значит, что культура обслуживания автомобилей растëт. Или есть ещё причины?! Пишите свое мнение в комментарии.

P.s. На фото промежуточный вал и шрус с Hyundai ix35.
Про превентивные меры в обслуживании автомобиля👇 Многие владельцы корейских кроссоверов после 2010 года выпуска не понаслышке знают про проблемы с шлицевым соединением приводного вала, раздаточной...
626 просмотров