Добрый день! Хочу рассказать о ситуации, которая случилась со мной несколько дней назад. Я работаю в такси по тарифам бизнес и комфорт, поэтому каждый день что-то происходит.
Приезжаю за клиентом в один из жк на Минской улице, поступает звонок от пассажира с просьбой немного их подождать. Я отвечаю конечно вас подожду, на все готов ради вас. Подъезжаю, останавливаюсь перед шлагбаумом, жду. Проходит минут 20, я звоню им чтобы узнать когда выйдут. Не могли бы вы еще подождать нас, мы сидим в ресторане с друзьями, нам хорошо. Мы только перезакажем билеты на самолет и скоро поедем. (поездка была в Шереметьево) В итоге они вышли часа через полтора, и мы наконец поехали. (К этому времени меня уже запустили на гостевую парковку.) Мы благополучно и быстро доехали до аэропорта, пассажиры боялись что не успеют и на этот рейс. Но когда я завершил поездку, Яндекс не засчитал платное ожидание. Служба поддержки мотивировала это тем, что я подтвердил статус "На месте" далеко от адреса подачи. Адрес подачи был Минская улица 1ГсА, а клиент сказал что находится по адресу Минская 2А, это на противоположной стороне через дорогу. Возникает вопрос, клиент специально поставил точку так далеко, или приложение само ошибочно определило точку подачи? В последнее время такое встречается часто, когда пассажир находится не там, где показывает приложение. В итоге Яндекс ожидание не компенсировал, но дали промокод на 12 работы без комиссии сервиса.
1 минута
12 сентября 2022