Найти в Дзене
2 подписчика

Маркетинг Метавселенной: руководство по созданию иммерсивного взаимодействия с брендом


Чтобы продавать цифровые продукты, использовать тактики, такие как e-mail или пиринговый маркетинг некоторым компаниям уже может быть недостаточно. Типичные маркетинговые стратегии не дают вашим пользователям действительно выдающегося опыта. Но подождите, вы слышали о маркетинге метавселенной?

Маркетинг метавселенной - это новейшая форма получения значительной прибыли для брендов, и к 2024 году этот рынок потенциально может достичь 800 миллиардов долларов. Недавний отчет The Small Business Blog также подтверждает, что Facebook инвестировала 10 миллиардов долларов в технологию метавселенной, а Sony инвестировала 200 миллионов долларов.

Но что такое маркетинг метавселенной, и почему все эти крупные бренды вкладывают в него средства? В этом руководстве рассказывается, что такое метавселенная, как использовать маркетинг метавселенной и какие риски следует учитывать.

Что такое Метавселенная?

Метавселенная - это трехмерный виртуальный мир, позволяющий пользователям взаимодействовать со вселенной. Дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) составляют метавселенную, предлагая пользователям захватывающий опыт. Этим пользователям необходимо носить гарнитуры AG и VR, чтобы получить доступ к вашей метавселенной. Потребители могут узнать о вашем бренде и приобрести цифровые формы ваших продуктов/услуг, не выходя из дома.

С распространением Covid, отпугивающим потребителей от выхода на улицу, метавселенная представит им ваш бизнес самым захватывающим образом. Подумайте о целом виртуальном мире, где пользователи могут общаться, играть и знакомиться с вашими предложениями с помощью технологий.

Компоненты метавселенной, о которых нужно знать...

Продолжение на сайте: pdmca.ru/...ide

Метавселенная / 26 марта 2022 г. / Переводной материал / Источник P2P Marketing
Маркетинг Метавселенной: руководство по созданию иммерсивного взаимодействия с брендом Чтобы продавать цифровые продукты, использовать тактики, такие как e-mail или пиринговый маркетинг некоторым...
1 минута