6 подписчиков
План Б: фокус на затратах и поиск новых каналов
Сегодня ситуация на рынке нестабильна из-за понятных причин. Некоторые знакомые из моего ближайшего окружения уже начали закрывать бизнес, а кто-то медленно, но верно к этому идет.
Сегодня главное отбросить эмоции и перестать паниковать! Конечно, две крупные рекламные площадки ушли с рынка, а это сразу минус трафик, минус лиды — клиенты. А что отечественные площадки?
Здесь все тоже неоднозначно. На них резко вырос спрос и они стали перегреваться. Цена за лиды подскочила и для кого-то это уже стало невыгодным.
Что делать? 🤔
Переместить фокус в сторону затрат — контролировать все расходы, а где можно, то сокращать. Второе. Искать новые площадки для продаж. Например, открыть для себя Яндекс.Директ, а может быть попробовать себя в Дзен, ну или залететь на полки Авито.
Вариантов множество! Не бойтесь искать новые решения и экспериментировать 👌
Расскажите про свои новые идеи в комментариях! Какие пути придумали вы?
Около минуты
23 августа 2022