Найти тему
6 подписчиков

План Б: фокус на затратах и поиск новых каналов


Сегодня ситуация на рынке нестабильна из-за понятных причин. Некоторые знакомые из моего ближайшего окружения уже начали закрывать бизнес, а кто-то медленно, но верно к этому идет.

Сегодня главное отбросить эмоции и перестать паниковать! Конечно, две крупные рекламные площадки ушли с рынка, а это сразу минус трафик, минус лиды — клиенты. А что отечественные площадки?

Здесь все тоже неоднозначно. На них резко вырос спрос и они стали перегреваться. Цена за лиды подскочила и для кого-то это уже стало невыгодным.

Что делать? 🤔

Переместить фокус в сторону затрат — контролировать все расходы, а где можно, то сокращать. Второе. Искать новые площадки для продаж. Например, открыть для себя Яндекс.Директ, а может быть попробовать себя в Дзен, ну или залететь на полки Авито.

Вариантов множество! Не бойтесь искать новые решения и экспериментировать 👌

Расскажите про свои новые идеи в комментариях! Какие пути придумали вы?
План Б: фокус на затратах и поиск новых каналов Сегодня ситуация на рынке нестабильна из-за понятных причин.
Около минуты