Найти тему
1 подписчик

Зачем нужен бренд и фирменный стиль?


Нередко нас просят нарисовать только логотип, подразумевая, что это и есть полноценная разработка бренда. Но, не понимая различий брендинга и фирменного стиля, клиент теряет время и деньги.

Фирменный стиль помогает раскрыть суть и донести ценности бренда до покупателя с помощью с помощью визуальных и вербальных составляющих: названия, слогана, логотипа, цвета, шрифта, бренд-персонажа.

Его задача — сделать так, чтобы оболочка отражала начинку, но это лишь одна из ступенек в разработке бренда, притом не самая первая.

Чтобы вам не пришлось подгонять все остальные составляющие бренда под фирменный стиль или полностью переделывать уже реализованный дизайн, задумайтесь над полноценной разработкой бренда с самого начала пути вашей компании.

Что делает компанию брендом и зачем нужен брендинг

Вспомним компанию NIKE, которая продает не просто обувь, а образ жизни и мотивацию — «ты способен сделать больше, чем думаешь». Это ее дополнительная ценность (основная — качественная спортивная одежда и обувь), за которую мы готовы заплатить больше. Это отличает бренд NIKE от любой другой спортивной торговой марки. И чтобы создать такой бренд, которым хочется обладать, нужно разработать целую систему взаимодействия продукта с покупателем. Разработку и реализацию этой системы и называют брендингом.

Если коротко, то бренд — это образ в сознании потребителя, в основе которого лежит ваш продукт. А брендинг, соответственно, — процесс проектирования этого образа.
Зачем нужен бренд и фирменный стиль? Нередко нас просят нарисовать только логотип, подразумевая, что это и есть полноценная разработка бренда.
1 минута