Найти тему

#эсэмэмщина / выпуск 11


Социальные сети – это место, где нужно показывать товар в деле.

В публикациях вы можете разворачивать сценарии и показывать, в каких ситуациях будет полезен продукт. Я пишу про эти сценарии не первый раз, потому что они очень важны.

Например, у вас бренд джинсовых шорт в инстаграме.

⌘ Неэффективно просто написать: «Наши шорты растягиваются в два раза!»

⌘ Эффективно: создать видеоролик, где какой-нибудь гимнаст прыгает в штанах бренда и демонстрирует их упругость (это просто пример моей фантазии).

Примеры хороших сценариев в рекламе.

Мне нравится, как товар в деле показывают ребята из Эпл. Их реклама «непробиваемости» часов – это наглядный пример того, как показывать сильную сторону товара, а не просто говорить о ней.

#эсэмэмщина / выпуск 11 Социальные сети – это место, где нужно показывать товар в деле. В публикациях вы можете разворачивать сценарии и показывать, в каких ситуациях будет полезен продукт.
Около минуты