5 подписчиков
#эсэмэмщина / выпуск 11
Социальные сети – это место, где нужно показывать товар в деле.
В публикациях вы можете разворачивать сценарии и показывать, в каких ситуациях будет полезен продукт. Я пишу про эти сценарии не первый раз, потому что они очень важны.
Например, у вас бренд джинсовых шорт в инстаграме.
⌘ Неэффективно просто написать: «Наши шорты растягиваются в два раза!»
⌘ Эффективно: создать видеоролик, где какой-нибудь гимнаст прыгает в штанах бренда и демонстрирует их упругость (это просто пример моей фантазии).
Примеры хороших сценариев в рекламе.
Мне нравится, как товар в деле показывают ребята из Эпл. Их реклама «непробиваемости» часов – это наглядный пример того, как показывать сильную сторону товара, а не просто говорить о ней.
UPD: ссылка на классный ролик Эпл от читателя: https://zen.yandex.ru/media/smmschitza/esememscina--vypusk-11-socialnye-seti--eto-mesto-gde-nujno-pokazyvat-630f346e2b706d122c77f47c
Около минуты
31 августа 2022