Найти тему
6453 подписчика

Как «МегаФон» сделал вирусный проект с эмоциональным откликом и миллионным охватом в соцсетях


Перед PR-командой «МегаФона» стояла задача ярко, оригинально и с хорошим охватом рассказать про то, что у оператора самый быстрый интернет и лучшее покрытие сети. Команда искала нестандартные решения, которые бы смогли заинтриговать, вызвать эмоции аудитории, как правило относящейся к связи и интернету, как к чему-то само собой разумеющимся.

👉Читайте кейс h
Как «МегаФон» сделал вирусный проект с эмоциональным откликом и миллионным охватом в соцсетях Перед PR-командой «МегаФона» стояла задача ярко, оригинально и с хорошим охватом рассказать про то, что у
Около минуты
194 читали