Mitsubishi Pajero Sport 2gen rest 2014 г. 2.5 DI-D AT AWD (178 л.с.)


Профилактика серьезных проблем ❗ВНИМАНИЕ НА ФОТО❗

Владельцев этого красивого авто помимо увеличения мощности, в не меньшей степени волнует загрязнение системы Впуска из за системы под названием Е.Г.Р. (система рециркуляции отработанных газов)

Назначение этой системы очень "Мутное"

Смысл ,на определенных режимах работы

ДВС перенаправить часть потока отработанных газов ,обратно в цилиндры двигателя! Одновременно эти отработанные газы несут в систему впуска ,а потом и в цилиндры сажу, золу, копоть и.т.д. При этом на стенках впускного коллектора постоянно откладываются смолянистые отложения

постепенно заужая впускные каналы.

Мы встречались с заужением более 50%!

Следом за заужением мы получаем ухудшение пропускной способности системы впуска - и как следствие "Богатую смесь" А это запускает процесс на ускорение ! Количество смолистых продуктов увеличивается ,замыкая этот пагубный круг.

Мощность падает !

Расход увеличивается !

Нейтрализация системы Е.Г.Р. позволяет полностью разорвать этот порочный круг и привести работу ДВС в полный порядок !

Что мы собственно и сделали (заглушили клапан и программно отключили контроль системы EGR.

Плюсом установили насадочку ULTER LL , и сделали Чип Тюнинг 💥

✅Прирост мощности: +35 лс

✅Прирост крутящего момента: +70 нм

Не плохая турбо-ракета получилась 👍🏻🚀

А по поводу ЕГР Друзья !

Не затягивайте ! Само не вылечится ❗