27 подписчиков
В 2020-м маски стали тенденцией по вполне очевидным причинам. Переживать COVID в маске любимого бренда было чуточку приятнее.
Спустя 2 года Демна Гвасалия подхватил и максимизировал тренд на анонимность. Не без помощи 2 главных селебрити в мире, Ким Кардашьян и Канье Уэста. Эти двое знают цену личному пространству.
В последне кутюрной коллекции Balenciaga появились полиуретановые маски-шлемы из коллаборации с Mercedes-AMG F1. Клиентам модного дома они обойдутся в $6000.
В коллекциях наших любимчиков VETEMENTS одежда, которая транслирует стремление к анонимности, появлялась даже раньше. Вспомните знаковын худи с масками-капюшонами с показа SS'19. Ту непростую коллекцию Демна Гвасалия посвятил конфликтным событиям из своего детства в Грузии.
Около минуты
3 августа 2022