395 подписчиков
Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Едет поезд запоздалый. Едет поезд из Бергамо в Турин, и билеты, кстати, совсем недорогие - Миранчуку придется потратить от тысячи до полутора тысяч рублей на поезд. Как говорится, дерзай!
В наших СМИ как всегда радуются: "наконец-то Лёша получит свой шанс и по-настоящему заиграет". Только с чего он должен заиграть я не особо понимаю. Да, у "Торино" на позиции атакующего хава нет особой конкуренции (из более или менее известных только Симоне Верди, не раскрывшийся в "Наполи"), но отсутствие номинальных креативщиков не значит, что Миранчук станет железно основным, а даже если и станет (от безысходности) - это называется "заиграл"?
"Торино", к счастью или к сожалению, - не "Ювентус" и движется в сторону современного футбола: "быки" переходят из обороны в атаку даже быстрее, чем "Аталанта", - проще говоря, являются еще более вертикальной командой. Почивать на лаврах тут тоже не получится. Может, кто-то подумает, что я душу Миранчука - отнюдь нет, я обеими руками за то, чтобы хоть кто-то из наших легионеров заиграл; слышать раз в несколько месяцев, что Головин забил за "Монако" конечно хорошо, но Саша один, и то последний сезон выдался очень уж смазанным.
Этим постом я хотел показать, что "Торино" - это, если не особо заморачиваться, та же, что и "Аталанта", прессинг-машина с высокой линией обороны и с бойцами, имеющими две пары лёгких. Различие лишь в том, что денег в Турине меньше и высоких задач особо никто не ставит.
1 минута
3 августа 2022