«Самое умное поколение» — так представили в Mercedes пятое поколение E-класса. И не соврали: машина умеет сама держаться в полосе, не дает пересекать сплошную и следит за дорожными знаками. Плюс к этому места сзади стало больше, чем в предшественнике, огромный планшет с приборкой и мультимедиа стал базовым, а вариантов отделки наберется с десяток. «Яхтенное» настроение никуда не делось: ешка отзывчива, мягка и бескомпромиссно комфортна — переплюнуть мерседесовскую подвеску конкурентам пока не удалось.


Серебристое купе Е200 этим летом обрело нового хозяина. Автомобиль 2017 года с 2-литровым двигателем и АКПП прошел почти 62 тысячи км с одним владельцем. К внешнему состоянию вопросов нет, а на передней крышке двигателя и поддоне коробки эксперт обнаружил некритичные запотевания.

Специалист Евгений Шурыгин оставил стандартные рекомендации: пройти плановое ТО, промыть радиаторы, заменить задние тормозные диски при замене колодок и обновить масло в АКПП. А далее сократить интервал замены масла в ДВС (до 7 тысяч км) и каждые 60 тысяч менять жидкость в коробке.⠀

После торга в 50 000 ₽ авто достался клиенту за 3,05 млн ₽.
453 просмотра