7,6K подписчиков

Зашел в продуктовый магазин, стою у полки, выбираю товары по скидке. Рядом стоит женщина, что-то говорит. Я как всегда в наушниках: думаю, наверное, жалуется на цены. Киваю: ох и дорого. Нет, она обращается прямо ко мне. Вынимаю наушник:


— Извините, а что у вас за пальто?

— Это... Юникло.

Женщина вздыхает:

— Ясно, уже не купишь...

Опускает глаза. От вздоха её из меня выпархивает откровенность:

— А знаете, вы не первая, кто его хвалит! Это пальто хвалили в барбершопе!

— Правда? Оно красивое. Я бы сама такое носила.

— Я ведь даже хотел его вернуть...

— Да вы что?

— Угу. Оно мне не понравилось, но потом стало нравиться другим, а потом Юникло закрылось... И теперь оно со мной.

— Берегите его, — улыбается женщина.

Сердце моё наполняется светлячками радости. Я понимаю, что чувствовал Акакий Акакиевич. И боюсь узнать, что почувствую, когда однажды выйду из продуктового, а голос из подворотни скажет:

— Хорошее пальто.

— Угу, это Юникло.

— Юникло не фуфло, — вторит новый голос, — Снимай-ка его, фраерок!

Я буду что-то лепетать, мол, как же так, как же так. В темноте подворотни я увижу того самого барбера и ту самую женщину. Сердце моё заколотится. Холодея, начну тараторить про импортозамещение, про мы же люди, но вот одна мужская рука берет меня за шиворот, а вторая, женская, за пальто. Свидетелей нет, только небо и звёзды. Акакий Акакиевич, Валерий Валерьевич, шинель, пальто, юникло, импорто, всё.
Зашел в продуктовый магазин, стою у полки, выбираю товары по скидке. Рядом стоит женщина, что-то говорит. Я как всегда в наушниках: думаю, наверное, жалуется на цены. Киваю: ох и дорого.
4,1K просмотров