8566 подписчиков
Обнаружили недостатки в товаре. Что имеете право потребовать?
Отношения между продавцом и покупателем регламентируются Законом № 2300 «О защите прав потребителей». Согласно статье 18, если вы обнаружили на товаре недостаток, то имеете право потребовать:
1. Произвести замену товар на аналогичный той же марки и производства.
2. Произвести замену товар на аналогичный, но другой марки и производства. При этом стоит понимать, что стоимость моделей у разных производителей может быть разная. Поэтому вам обязаны произвести перерасчёт покупной цены.
3. Соразмерное уменьшение покупной цены. В данном случае вам необходимо сделать независимую экспертизу, чтобы оценить недостаток товара. В дальнейшем магазин обязан компенсировать вам данную сумму.
4. Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на устранение. Здесь у вас есть право выбора: самостоятельно устранить проблему или через магазин. В любом случае вам компенсируют стоимость ремонта
5. Возврат денежных средств, которые были уплачены за товар. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. Вы не обязаны оплачивать доставку до продавца.
6. Вы имеете полное право потребовать возмещение всех убытков, которые были вам доставлены вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
1 минута
28 июля 2022
133 читали