Кросс-маркетинг для салона красоты
Привлечение новых клиентов, повышение продаж, формирование положительного имиджа салона красоты – все это важные направления, над которыми приходится постоянно и упорно работать.
Кросс-маркетинг – это одна из технологий продвижения компании или продукта, которая заключается во взаимовыгодном сотрудничество двух и более компаний, каждая из которых преследует как общие, так и индивидуальные цели.
Главным условием в данном случае является пересечение целевых аудиторий.
Какие возможны формы сотрудничества?
Компании-партнеры проводят совместную рекламную акцию. Например, бутик деловой одежды и салон красоты возле бизнес центра решают привлечь клиентов друг друга с помощью совместной акции. В бутике в определенное время работают три стилиста салона красоты, которые делают макияж под образы, созданные с помощью деловой одежды из новой коллекции.
Компании-партнеры рекомендуют услуги/товары друг друга. Это распространенный вариант, которым пользуются многие салоны красоты.
Другой вариант – компании предоставляют скидки на свои товары для клиентов компаний-партнеров.
Многие салоны красоты стремятся привлечь новых клиентов с помощью сайтов коллективных покупок.
А вы используете данный метод? Поделитесь в комментариях 🔽
1 минута
27 июля 2022