Mitsubishi L200 5gen 2018 г. 2.4 D AT (154 л.с.)


По российским меркам это большой автомобиль, он длиннее Range Rover и Mercedes GLS, хотя какой-нибудь техасец счёл бы его недостаточно мачистским. По техасским меркам у этого автомобиля неправильный двигатель — дизельный, с неправильным объёмом в 2.4 л, а согласно американской физике, автомобиль с двигателем меньше трёх литров не способен двигаться. Но наше мнение несколько другое

Проблема не в объеме мотора , а в том насколько он задушен экологическими стандартами , и системами которые этот стандарт исполняют.

1. Система рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR) между собой мы называем эту систему "Убийца Мотора" Ниже можно посмотреть видео про эту систему.

2. Сажевый фильтр тоже эко система. Пока он работает все нормально ! Но его ресурс не вечен - а стоимость измеряется от 70 до 230 т.р в зависимости от марки и модели авто. Ниже более подробная видеоинформация.

Производим работы:

Удаляем систему рециркуляции отработанных газов , изготавливаем заглушки из нержавеющей стали, и глушим каналы ЕГР.

Удаляем сажевый фильтр и врезаем на его место ( в штатный корпус)

пламегаситель AVR соответствующего размера .

P.S. Если этого не сделать то свистом турбины вы будете пугать всех пешеходов😃

Программно отключаем системы ЕГР и PDF (сажевый фильтр)

Делаем чип-тюнинг Stage-1

✅Увеличение мощности : Было 154 л.с стало 👍 193 л.с + 39 л.с.

🔥Увеличение крутящего момента: Было 380 Нм. 👍🏻Стало 460 Нм +80 Нм.

✅Ураганная динамика!