47,4 тыс подписчиков
Когда к мопеду приделали 3 колеса и научили ломаться раму
Начнем с дизайна Honda Gyro-X. Прямоугольная фара, круглые поворотники, здоровый задний фонарь. Привет мотоциклы Юпитер и Восход. Тогда это было модно, а сейчас стало ретро темой. В любом случае выглядит оригинально и равнодушным не оставит никого.
Характеристики. Кузов: кроссовер-кабриолет с колесной формулой 3х2. 6 дюймов задние и 10 передние колеса с великолепными барабанными тормозами и изысканным усилием на ручках. В комплектации есть кондиционер. Работает просто - открываешь заслонку - пошел обдув. Все гениальное просто.
А вот, что здесь особенно гениально и необычно это маятниковая рама на шарнире. Очень редкое решение. У прохожих вызывает вау эффект. Ого! Она что и ломается? В общем скручивающаяся рама на шарнире это топ, но если она действительно сломается, то тогда поможет только сварка и бутылка нашенской знакомому сварщику.
Заводится с кнопки и работает без аккумулятора. Он в принципе не нужен, только для кик стартера предназначен. На ходу электрооборудование и так работает.
Привод на задние колеса через дифференциал повышенного трения. Работает это все дело через вариатор. Удивляюсь, что еще полно людей, которые их не любят. Габариты 1760/685 мм, клиренс 11 см. 106 кг сухая масса. В целом конструкция надежная, но не технологичная.
А вы знаете где ещё есть такие ломающиеся рамы? Пишите. В следующий раз расскажу, как у меня сломался на нем мотор и сколько стоил ремонт. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
1 минута
28 июля 2022
1154 читали