Найти в Дзене

Разные темы блога — как совмещать в визуале?


Вы должны четко понимать, какая цель у вашей страницы хотя бы на ближайший месяц-два.

Отсюда формируется пропорциональность в контенте.

Например, вы хотите заработать на своих услугах — значит, ваш контент-план, описание и актуальные тому соотвествуют.

Делайте ДЛЯ людей, которые к вам обратятся. Раскрывайтесь как эксперт.

Хотите больше говорить о своих хобби и привлекать соответствующих рекламодателей? Пожалуйста!

Образы в визуале будут соответствовать нынешней теме блога, но при этом мы не теряем ВАС.

Настроение визуала, переданное через цвет, фактуры и формы, всё ещё отражает ваш характер и поддерживает личный бренд. А лб в свою очередь становится не зависимым напрямую от вашей деятельности в конкретный период.

При правильном подходе личный бренд строится на фундаментальных смыслах (вашей истории, миссии в целом, ценностях и характере)

В таком случае, меняя вектор деятельности, вы не меняете представление аудитории о себе.

Поэтому:

✔️ определяем цель на месяц/полгода/год

✔️ формируем позиционирование, основываясь на цели

✔️ подстраиваем контент-план

И продолжаем вести страницу в рамках визуальной концепции

Для её создания вместе со мной пишите мне — @dortik
1 минута