Разные темы блога — как совмещать в визуале?
Вы должны четко понимать, какая цель у вашей страницы хотя бы на ближайший месяц-два.
Отсюда формируется пропорциональность в контенте.
Например, вы хотите заработать на своих услугах — значит, ваш контент-план, описание и актуальные тому соотвествуют.
Делайте ДЛЯ людей, которые к вам обратятся. Раскрывайтесь как эксперт.
Хотите больше говорить о своих хобби и привлекать соответствующих рекламодателей? Пожалуйста!
Образы в визуале будут соответствовать нынешней теме блога, но при этом мы не теряем ВАС.
Настроение визуала, переданное через цвет, фактуры и формы, всё ещё отражает ваш характер и поддерживает личный бренд. А лб в свою очередь становится не зависимым напрямую от вашей деятельности в конкретный период.
При правильном подходе личный бренд строится на фундаментальных смыслах (вашей истории, миссии в целом, ценностях и характере)
В таком случае, меняя вектор деятельности, вы не меняете представление аудитории о себе.
Поэтому:
✔️ определяем цель на месяц/полгода/год
✔️ формируем позиционирование, основываясь на цели
✔️ подстраиваем контент-план
И продолжаем вести страницу в рамках визуальной концепции
Для её создания вместе со мной пишите мне — @dortik
1 минута
26 июля 2022