Найти в Дзене

ВКонтакте образовался дикий срач под постом о тестировании новой функции для страницы категории "Бизнес" - отзывы и оценки. Потому что собирать скрины отзывов клиентов — это, объективно, прошлый век. Но споры не из-за этого.


Споры из-за того, что нет возможности ответить на отзыв (с чем я согласна), премодерации, возможности администрации удалять отзывы (не согласна). Да, очень часто так бывает, что недовольные клиенты или конкуренты накидывают большое количество негативных комментариев и низкие оценки. С таким негативом нужно работать, а не удалять его или не пускать на этапе модерации. Даже самого недовольного клиента можно сделать лояльным, а аргументы недоброжелателей быстро рушатся. И как бы это не звучало, у меня больше вопросов вызывают эти самые скрины (которые можно подделать), и больше уважения к бренду, когда я вижу, что они работают с негативом.

Но немного о новой фиче:

Тестируется единый раздел для обратной связи от клиентов: оценки и отзывы появились у небольшого процента сообществ типа «Бизнес». Пользователям не придётся искать, как связаться с бизнесом, а предпринимателям — собирать отзывы по комментариям, обсуждениям и приложениям.

Подписчики сообщества смогут оставить не только текстовый отзыв, но и оценку. Высокий рейтинг страницы подскажет пользователям, почему стоит выбрать именно этот бренд. В то же время это не влияет на отображение страницы в поиске или новостных лентах. Подробнее о нововведении читайте по ссылке.
ВКонтакте образовался дикий срач под постом о тестировании новой функции для страницы категории "Бизнес" - отзывы и оценки. Потому что собирать скрины отзывов клиентов — это, объективно, прошлый век.
1 минута
204 читали