Найти тему

"Ингосстрах" помог клиенту в ремонте автомобиля "Фольксваген Поло". В дилерский техцентр, испытывающий сложности с получением деталей от импортера, при содействии партнерских компаний "Ингосстраха" были закуплены и доставлены детали. Благодаря усилиям страховщика срок ремонта автомобиля значительно снижен.


Кризис с поставками запасных частей для автомобилей, связанный с уходом европейских производителей, побудил "Ингосстрах" искать новые пути помощи своим клиентам, которые оказались в крайне сложной ситуации. Компания внимательно изучила альтернативные возможности покупки оригинальных автокомпонентов и их качественных аналогов и одной из первых на страховом рынке разработала программу поставок и дистрибуции запасных частей альтернативными каналами.

Для программы был отобран пул надежных поставщиков. Предпочтение отдавалось тем, у кого налажены тесные связи с производственными предприятиями, кто давно работает в этой сфере и готов поставлять запасные детали необходимого качества в нужные сроки, необходимыми партиями.

Были разработаны и новые логистические цепочки с альтернативных рынков. В этом "Ингосстраху" оказали содействие партнерские логистические и дистрибуторские компании, которые занимаются доставкой и хранением грузов, имеющие собственный транспорт и складские помещения.

"Поставки запчастей на первом этапе будут проходить небольшими тестовыми партиями, это самые востребованные детали на самые повреждаемые модели автомобилей.
1 минута