1005 подписчиков
Сегодня вечером позвонил тот самый Артём, о котором я рассказывал вчера.
По голосу он был нетрезвый. С первых слов я понял, что он хочет излить свою душу. Мне к этому не привыкать. 50 минут говорил… Точнее, задавал вопросы. Они касались противоречий в его вере.
Например, почему каждый год освещают воду? Как вода может оскверниться? Это же святыня.
Как доверять Евангелию? Оно же было написано людьми.
Как только заканчивался один вопрос, начинался другой. Первое время я пытался на них отвечать, но он без остановки продолжал свою речь…
Одна тема его задела больше всего.
Артём подошёл к иконе «Неопалимая купина»
Начал молиться. В этот момент он почувствовал зов: «иди в монастырь, иди в монастырь…»
- Съезди туда,- ответил ему. Хотя бы на неделю.
-Нет. Почему на неделю? На сколько нужно. А кто меня возьмёт туда? Я же из тюрьмы.
- Как раз нередко бывшие тюремщики и приходят в монастырь. Они хотят загладить свои тяжёлые проступки…
Конечно, в его рассуждениях я узнал того самого 12-летнего Артема. Только тогда он был ближе к вере.
Сейчас он в ранах. Они кровоточат. Артём хочет самостоятельно найти путь к Богу.
Его рассуждения логичны, но опираются на фактические ошибки.
Часто так атеисты борются с верой. Точнее с собственными ошибками и предрассудками о вере.
К примеру, они уверенно ссылаются на Дарвина и его учение об эволюции. При этом не знают, что сам Дарвин писал, что его эволюционная цепочка прикована к Престолу Божиему. (Собрание сочинений Дарвина можно почитать в Би
1 минута
8 июля 2022