Найти в Дзене
106 подписчиков

​​Танчики на PyGame


Занятые вышли дни, поэтому не смог написать новых статей. Но, чтобы вы не скучали, вот вам один из моих проектов – Танчики на PyGame.

Игра хоть и не доделана полностью: в ней нет меню, звуков и редактора, но геймплей вполне работоспособный. Танчики спавнятся, атакуют, взрываются, стены разрушаются.

Управление – стрелки и пробел на выстрел.

main.py – точка входа. Инициализирует PyGame, создает класс Game, обрабатывает ввод с клавиатуры.

ai.py – интеллект врагов, включая алгоритм их появления.

bonus.py – игровой объект бонуса.

bonus_field_protect.py – алгоритм работы бонуса на защиту базы.

config.py – конфигурация и ключи запуска.

discrete_map.py – объект дискретной 2D карты (нужна для карты поля боя и карты для столкновений).

explosion.py – игровой объект взрыва.

field.py – игровой объект поля боя, обрабатывает столкновения и разрушение мира.

game.py – собирает все объекты вместе и связывает события.

my_base.py – игровой объект базы игрока (орел).

projectile.py – игровой объект снаряда.

score_node.py – игровой объект очков при уничтожении врага.

spritesheet.py – загрузчик спрайтов из одной сборной текстуры.

tank.py – игровой объект любого танка (своего или вражеского).

ui.py – элементы пользовательского интерфейса.

util.py – вспомогательные функции и классы, включая аниматор, таймер и базовый игровой объект.

Возможно, кому-то код пригодится, как учебное пособие, или вдруг найдутся добровольцы, которые внесут в него свой вклад. Ссылка на GitHub.
​​Танчики на PyGame Занятые вышли дни, поэтому не смог написать новых статей. Но, чтобы вы не скучали, вот вам один из моих проектов – Танчики на PyGame.
1 минута