71,1 тыс подписчиков
😡 7 проблем, с которыми сталкиваются клиенты МФО 🤬
В течение полугода четыре тайных агента Сравни оформили 96 микрокредитов в 40 МФО (микрофинансовых организациях). Процесс оформления займов записывался. Вот какие проблемы выявили.
1️⃣ Требуется слишком много документов
Оформить займ сложно, часто требуется слишком много данных — например, обо всех имеющихся паспортах и ИНН. Некоторые данные могут быть необязательными, и не все МФО их просят.
2️⃣ Нет возможности изучить договор
Иногда ознакомиться с договором можно только после его подписания и получения денег. А там оказываются платные услуги — страховка или телемедицина.
3️⃣ Навязывается страховка
До оформления займа бывает невозможно увидеть платные услуги и отказаться от них.
4️⃣ Слишком маленькая одобренная сумма
Клиент может запросить 10 000 ₽, а одобрят ему только 1000 ₽.
5️⃣ Плохая работа службы поддержки
В некоторых МФО до службы поддержки не дозвониться, либо приходится ждать 10–15 минут, а в чате — несколько часов. А ещё не всегда операторы дают верную информацию.
6️⃣ Сложности при погашении займа
За выплату займа картой на сайте, скорее всего, придётся заплатить комиссию. О бесплатных или более дешёвых способах оплаты сайты некоторых МФО умалчивают.
7️⃣ Спам после обращения в МФО
После оформления заявки на микрокредит на почту и телефон может посыпаться спам от других МФО с предложением взять заём.
Подробнее о выводах исследования Сравни — в статье →
1 минута
21 июня 2022
1430 читали