Найти в Дзене
71,1 тыс подписчиков

😡 7 проблем, с которыми сталкиваются клиенты МФО 🤬


В течение полугода четыре тайных агента Сравни оформили 96 микрокредитов в 40 МФО (микрофинансовых организациях). Процесс оформления займов записывался. Вот какие проблемы выявили.

1️⃣ Требуется слишком много документов

Оформить займ сложно, часто требуется слишком много данных — например, обо всех имеющихся паспортах и ИНН. Некоторые данные могут быть необязательными, и не все МФО их просят.

2️⃣ Нет возможности изучить договор

Иногда ознакомиться с договором можно только после его подписания и получения денег. А там оказываются платные услуги — страховка или телемедицина.

3️⃣ Навязывается страховка

До оформления займа бывает невозможно увидеть платные услуги и отказаться от них.

4️⃣ Слишком маленькая одобренная сумма

Клиент может запросить 10 000 ₽, а одобрят ему только 1000 ₽.

5️⃣ Плохая работа службы поддержки

В некоторых МФО до службы поддержки не дозвониться, либо приходится ждать 10–15 минут, а в чате — несколько часов. А ещё не всегда операторы дают верную информацию.

6️⃣ Сложности при погашении займа

За выплату займа картой на сайте, скорее всего, придётся заплатить комиссию. О бесплатных или более дешёвых способах оплаты сайты некоторых МФО умалчивают.

7️⃣ Спам после обращения в МФО

После оформления заявки на микрокредит на почту и телефон может посыпаться спам от других МФО с предложением взять заём.

Подробнее о выводах исследования Сравни — в статье →
1 минута
1430 читали