Найти тему
14 подписчиков

⚡️ Расходы на маркетинг в криптоиндустрии упали на 90%


Согласно аналитическому отчету агентства Sensor Tower, на фоне падения стоимости цифровых активов, расходы компаний на крипторекламу снизились на 90%.

Маркетинговая кампания биржи Gemini в ноябре 2021 года составляла $3,8 млн, в то время как данные мая 2022 года зафиксировали уменьшение показателя в 7,6 раза до отметки $500 тыс.

👉 Аналитики отметили, что крупной статьёй расходов стали гонорары медийных личностей за участие в рекламных съемках. Благодаря их репутации, криптосообщество пополнилось новыми участниками. Наблюдаемое в последнее время ослабление рынка повлекло негодование инвесторов в адрес знаменитостей.

👉 Однако спад маркетинговых расходов коснулся не всех компаний. Расходы биржи Coinbase на маркетинг и телевизионную рекламу за май 2022 года остались на уровне $2,7 млн. Несмотря на это, штат сотрудников компании претерпел сокращение на 1100 рабочих мест.

#Crypto
⚡️ Расходы на маркетинг в криптоиндустрии упали на 90% Согласно аналитическому отчету агентства Sensor Tower, на фоне падения стоимости цифровых активов, расходы компаний на крипторекламу снизились на
Около минуты