9579 подписчиков
Крупная торговая группа США настаивает на изменениях, которые позволили бы брендам заменять физические метки на этикетки, указывающие на информацию в цифровом виде.
Идея, хотя и необычная, может получить большую поддержку, поскольку бренды все чаще используют цифровые идентификаторы для своей одежды(например есть локаторыф для поиска одежды в самом магазине).
Неясно, будут ли потребители использовать QR-коды или URL-адреса для доступа к информации о продукте, и их внедрение потребует затрат и сложностей для брендов.
Но следуя логике такой способ информирования будет соответствовать времени и будет максимально освещать правила ухода за вещами.
Уверена, не все из нас вообще смотрят на этикетки, а половина смотрит, но знает не все символы.
Около минуты
20 июня 2022