Найти в Дзене

Крупная торговая группа США настаивает на изменениях, которые позволили бы брендам заменять физические метки на этикетки, указывающие на информацию в цифровом виде.


Идея, хотя и необычная, может получить большую поддержку, поскольку бренды все чаще используют цифровые идентификаторы для своей одежды(например есть локаторыф для поиска одежды в самом магазине).

Неясно, будут ли потребители использовать QR-коды или URL-адреса для доступа к информации о продукте, и их внедрение потребует затрат и сложностей для брендов.

Но следуя логике такой способ информирования будет соответствовать времени и будет максимально освещать правила ухода за вещами.

Уверена, не все из нас вообще смотрят на этикетки, а половина смотрит, но знает не все символы.
Крупная торговая группа США настаивает на изменениях, которые позволили бы брендам заменять физические метки на этикетки, указывающие на информацию в цифровом виде.
Около минуты