10,2 тыс подписчиков
Telegram обогнал Instagram** по количеству рекламы у блогеров с марта по май этого года*.
Во многом из-за перелива трафика блогерами-миллионниками.
Третье и четвертое места, соответственно.
На первом месте YouTube — западный, но легальный. На четвёртом — ВКонтакте.
Половина рекламодателей выбирает ситуативную подачу: про адаптацию к изменениям и пользе в текущей ситуации.
Остальные продолжают размещать акции, анонсы и прямые продажи.
На мой взгляд, одной из растущих платформ для размещения рекламы становятся маркетплейсы, которые расширяют форматы взаимодействия.
Начиная с амбассадорства с сегментацией по аудитории и типам товаров (например, Александр Рогов стал послом раздела моды на OZON). И заканчивая блогерским и пользовательским контентом в видео «моментах». Люди хотят говорить о своих покупках, хвастаться выбором и жаловаться на недостатки.
Я уверена, до конца 2022 года мы увидим значительный рост рекламных интеграций внутри маркетплейсов. И в разделе отзывов, и в моментах.
* по данным SMM & Influencer Marketing Media Direction Group.
** запрещен и признан экстремистским на территории РФ.
Около минуты
1 июля 2022
492 читали