Найти тему
24 подписчика

Социальные сети, которые когда-то связывали лишь друзей и одноклассников, давно стали мощным инструментом для развития бизнеса. В цифровую эпоху виртуальный аккаунт является не только визитной карточкой компании, но и показателем ее активности и благополучия на реальном рынке. Поэтому в соцсеть предприятия попадают не только клиенты и заказчики, но и коллеги по цеху.


Например, сегодня в нашу группу Вконтакте заглянули китайские производители массовых расходомеров. По их признанию, они с интересом изучили новости ЭМИС.

Особенно их впечатлило видео гигантского ЭМИС-МАСС 260 (DN 200). По словам киповцев из Поднебесной, максимальный диаметр условного прохода для их массовых расходомеров составляет 150 мм. При этом минимальная погрешность китайского массомера – 0,15% (у ЭМИС-МАСС 260 – 0,1%), а межповерочный интервал регулируется в соответствии с потребностями пользователя. Срок МПИ 5 лет у ЭМИС-МАСС 260 вызвал явное уважение у китайского коллеги.

После обмена презентациями компаний, гости дали высокую оценку ЗАО ЭМИС: «Я не знаю досконально российский рынок, но, то, что знаю о вас, и ваших достижениях говорит мне, что вы делаете хорошую работу. По крайней мере, находитесь в тройке лучших в России».

谢谢你,朋友! Xièxiè nǐ, péngyǒu! 
Социальные сети, которые когда-то связывали лишь друзей и одноклассников, давно стали мощным инструментом для развития бизнеса.
1 минута