Внедрение CRM: подключение каналов коммуникаций
Создание и настройка CRM
Импорт клиентской базы
Настройка воронки продаж
Настройка дополнительных полей и обязательность их заполнения
Настройка почты: подключение почтовых ящиков, настройка шаблонов писем
Подключение IP телефонии: открытие карточки клиента и ключевой информации по звонку
Интеграция с сайтом
Обучение пользователей
Настройка и внедрение Digital-воронок и автоворонок
Автоматические уведомления клиентов через email, чаты, мессенджеры, sms
Интернет-реклама и реклама в социальных сетях
Email рассылки. можно контролировать, открыл ли клиент коммерческое предложение или нет, менять от этого этапность воронки.
Автоматические задачи для менеджеров
Около минуты
1 июня 2022