Найти в Дзене

Внедрение CRM: подключение каналов коммуникаций


Создание и настройка CRM

Импорт клиентской базы

Настройка воронки продаж

Настройка дополнительных полей и обязательность их заполнения

Настройка почты: подключение почтовых ящиков, настройка шаблонов писем

Подключение IP телефонии: открытие карточки клиента и ключевой информации по звонку

Интеграция с сайтом

Обучение пользователей

Настройка и внедрение Digital-воронок и автоворонок

Автоматические уведомления клиентов через email, чаты, мессенджеры, sms

Интернет-реклама и реклама в социальных сетях

Email рассылки. можно контролировать, открыл ли клиент коммерческое предложение или нет, менять от этого этапность воронки.

Автоматические задачи для менеджеров
Около минуты