18 подписчиков

Как при помощи интеграции Битрикс24 и Whatsapp поднять продажи?


Делимся сегодня нашим кейсом работы с срм системой.

Для чего вообще следует использовать интеграцию с срм системой? И стоит ли использовать такую систему в работе, к примеру, корнера на летней площадке?

Мы всегда советовали и будем советовать собирать все источники коммуникации с клиентом в одном окне. Нет ничего лучше, чем срм система, которая собирает в себе все: заявки, звонки, сообщение клиентов в разных социальных сетях и мессенджерах, программу лояльности, подключения сайта и так далее.

В своей работе мы используем Битрикс24, который на бесплатном тарифе закрывает все наши задачи по интеграции в разные социальные сети и мессенджеры, что в разы ускоряет коммуникацию с клиентами. Нам не нужно мониторить 100500 бизнес-страниц. Все падает в нашу срм систему, из которой мы и отвечаем.

Но сегодня мы расскажем только про Whatsapp.

С помощью одного инструмента вы можете прогревать ваших клиентов ещё до того как вообще связались с ними по телефону. Особенно полезно если это долгий цикл сделки. Настраивая Битрикс24 так, что бы клиенту уходили автоматические сообщения, можно добиться того, что клиенты узнают о вашей компании больше информации и будут доверять вам ещё до звонка. Но не стоит переусердствовать, потому как whatsapp очень внимательно относится к спаму и прочим, нарушающим конфиденциальность вещам.

Как мы решили эту проблему?

1. Мы делаем целевые рассылки только по теплым клиентам, с которыми был
Как при помощи интеграции Битрикс24 и Whatsapp поднять продажи?  Делимся сегодня нашим кейсом работы с срм системой. Для чего вообще следует использовать интеграцию с срм системой?