530 подписчиков
Так умею только я! Купила картинку. Делала я на днях заказ товара в магазин, и увидела картинку с гортензией и название препарата Цветалон. Время на оформление заказа было мало, и на описание препарата, я как то не обратила внимание. Ну и не стала вдаваться в подробности, а с мыслями "Можно заказать для ассортимента в магазин и себе" сделала заказ. Каково же было моё удивление, после получения заказа, что этот препарат окрашивает гортензию с розового цвета на голубой. С 2021 года мы с сестрой задумывались о приобретении еще и голубой гортензии. Белая и розовая у нас есть, для полного счастья мечтали мы о голубой. Этот промах с подкормкой оказался для меня нужным приобретением. Буду теперь экспериментировать с окраской гортензии. Всё-таки я думаю, что человек в первые секунды смотрит на упаковку, на картинку, и мы покупаем изображение, а в дальнейшем обращаем внимание на все остальное. Маркетологи молодцы. Знают толк в рекламе. Я вот повелась на картинку. И это не единственный мой случай такой покупки.
Друзья! Поделитесь своими историями таких покупок (если они были). Были ли они полезными или наоборот бесполезными. А также приглашаю Вас подписаться на мой канал.
Около минуты
31 мая 2022