Найти тему
798,9 тыс подписчиков

Международные компании и бренды думают, как вернуться в Россию и избежать при этом санкционных рисков.


Об этом RT рассказал академический руководитель образовательной программы «Менеджмент в ретейле» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Александр Лебедев.

Многие ранее громко заявившие об уходе из РФ возвращаются с новыми вывесками. В конце мая после двухмесячного простоя снова заработали бывшие магазины польской сети LPP, которая управляет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay.

Хотя названия изменились, они по-прежнему узнаваемы: Cropp превратился в CR, Reserved — в RE, House — в XC, Sinsay — в «Син», Mohito сократили до M.

«Появилась информация и от других брендов о скором возможном открытии. По информации, которой мы владеем из разных источников, это может произойти уже в августе-сентябре», — рассказала RT замруководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин магазинов» Оксана Аверкина.


Около минуты
10,5 тыс читали