726 подписчиков
Что нужно авторам в Яндекс Дзен?
Авторам в Яндекс Дзен нужна рекомендательная работа алгоритма, который находит заинтересованную аудиторию их публикациям. Её недостаточно найти, нужно ещё показать ей этот материал, с чем существуют очень серьёзные проблемы. По каждой тематике много материала, его необходимо ранжировать в соответствии с интересами пользователя, по качеству, по времени выхода.
Если я интересуюсь тематикой Дзена, зачем мне подсовывают контент двухмесячной давности, если Дзен постоянно меняется? Значит, важным фактором является срок выхода публикации. Как ранжировать материал и какой из них показывать в первую очередь? Это вопрос алгоритма, а, может быть, и редакционной политики Дзена, без неё, мне кажется, не обойтись, если его руководство хочет добиться высокого рейтинга своей платформы.
Чтобы публикация (не мусорная) нашла свою аудиторию, ей необходимы показы, как я писал уже во вчерашней статье После Дзен-понедельника, как минимум, 500, а лучше 1000. Только тогда алгоритму станет понятно, как реагирует на неё аудитория и кому лучше её показывать. При меньшем числе показов на каналах с небольшим количеством подписчиков даже ценный контент уходит в никуда.
Что нужно читателю? Кроме материалов, на которые он подписан, ему интересен новый контент, который может его заинтересовать, быть может, самой неожиданной тематики. Этого сейчас нет совсем. Также ему нужна возможность отключить рекомендательный алгоритм Дзена, когда он этого захочет.
Спасибо за лайк!
1 минута
7 июня 2022