6 подписчиков
Общий рост e-commerce в России по итогам первых четырёх месяцев года составил 50%
По данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), общий объём интернет-торговли в России за январь-апрель 2022 года составил 1,5 трлн рублей. В общем объёме розничных продаж e-commerce занимает 11,8% — на сегодня это максимальные показатели отрасли за всё время её существования.
👉🏻Статистика за апрель 2022:
- 96,7% всех онлайн-покупок пришлись на внутренний рынок;
- россияне приобрели на 349,7 млрд рублей, это на 40% больше по сравнению с апрелем прошлого года.
💰Топ-5 товарных категорий в апреле:
- цифровая и бытовая техника 20%
- мебель и товары для дома 17%
- одежда и обувь 16,5%
- продукты 13%
- красота и здоровье 8%
🥇Категории с самым высоким спросом:
- садовая техника и инструменты +235%,
- ювелирные изделия и часы +229%.
Категории, в которых существенно вырос спрос (от 60% до 120%):
- аксессуары (сумки, ремни, головные уборы и т.д.)
- спорттовары
- зоомагазины
- товары для творчества
- одежда и обувь
- красота и здоровье
Около минуты
7 июня 2022