Найти тему

Детские площадки в проектах СЗ "АндЭко"


При проектировании мы опираемся на исследования психологов о форматах активностей детей. Вне зависимости от наполнения детской зоны ребёнок стремится реализовать девять видов активности. Он хочет двигаться, играть, общаться, сотрудничать и конфликтовать, экспериментировать, отдыхать, рисковать и быть рядом с природой.

При выборе цветовых решений приоритет отдается естественным, природным цветам. Площадка не выделяется среди окружения, а дополняет его.

Натуральные покрытия на детских площадках в любой момент становятся игровым материалом, стимулирующим фантазию.

В дошкольном возрасте очень важно развивать тактильные ощущения. Ребёнку нужно давать потрогать разные материалы: мягкое, скользкое, острое — прикосновения развивают нейронные связи, и мозг начинает лучше работать.

Наши детские площадки не ставят детей в рамки, а дают возможность проявлять различные виды взаимодействия со средой.
Около минуты